-
3 декабря 2013
если вы любите караоке, НЕ идите туда! одни только нервы. с субботы на воскресение 30.11.2013 вокалистка на смене вела себя МИНИМУМ как дочь директора, которой вообще в напряг и мы должны быть благодарны уже за то что она просто почтила нас своим присутствием!
в начале нам с девочками очень понравилось помещение, дизайн, освещение и звук. но "вокалистка" могла спокойно оставаться дома и никто бы и не заметил что там абсолютное самообслуживание. мы удивились почему у них нет каталогов песен на что получили ответ - "меня вообще так бесят когда люди спрашивают про каталоги! люди которые ходят петь - знают что им нравится" и все это с таким презрением на лице что мы аж растерялись. ну ладно, благо я действительно постоянно посещаю караоке и помню все песни, но вот моей подруге надо было бегать каждый раз к вокалистке чтоб проверять на её мониторе есть ли та или иная песня. В микрофон она вообще не говорила ничего, то есть ведущей вечера она не являлась 100%! микрофоны переходили по рукам от посетителей, чтоб заказать песню надо было самим подходить постоянно к ней (вставала со стула она раза 3 за всю ночь) а то вообще петь не будешь - никто про тебя не вспоминает. но это цветочки)) больше всего меня убило вообще наповал когда я начала замечать что мы поем не по очереди и уже не первый раз через нас и еще пару столиков перепрыгивают и не возвращаются (получается мы ждет 2 круга, а это уже больше полу часа на секундочку) в начале думали ну может они заплатили за песню в не очереди. Потом я пошла к ней и спросила как вообще у них действует очередь и она меня добила) большей наглости и идиотизма я еще не видела) номерки на столах (на которых микрофон нарисован между прочим) явно не для официантов но и не для неё, она сказала что без понятия зачем они вообще нужны! я все пыталась понять и просила чтоб она мне объяснила чем она руководствуется когда выбирает кто будет петь но она настолько тупа, сказала что где то тут у неё валялся листик с правилами но ей в принципе и по барабану где он. без него она не смогла объяснить, то есть, выбор произвольный, полный хаос, если не подбежал заказать можешь забыть про песни, без предел полнейший. я попросила её поискать этот листик и ввести меня в курс на что она сказала что никто не жалуется) я спросила "обязательно нужны жалобы для того что нормально работать?, тогда жалуюсь я" она сказала что учтет это. понятное дело ничего не изменилось но нам уже было плевать, ругаться мы не хотели. далее меня возмущает что нет телефона горячей линии. пожалели что пошли туда.