-
16 мая 2012
Как неприятно наблюдать, когда заведение, в которым тебе приходится часто бывать, за год теряет большую часть клиентов и качество обслуживания. В "Вернисаже" с каждой неделей становится всё хуже и хуже. Непонятно как в простом украинском борще, себестоимость которого несколько гривен, единственное что должно быть качественным, так это мясо, его приходится искать с микроскопом, а такой важный штрих, как сметана и вовсе отсутствует. В заведении уже очень долго не работает кондициенер - ну зимой, ты еще можешь согрется, если тебе конечно не предложат окрушку, но как быть летом, когда нет ни капли не то, что свежего, а абсолютно никакого воздуха. А кухонные ароматы летат на весь бизнес центр, как только люди на нижних этажах работают, где же это видано, чтобы не было двери между кухней и залом??? А что за ситуация с ланчбоксами, пакетами?? Ребята, купите хоть какую нибудь упаковку, чтобы люди могли выйти пообедать на улицу, а не в вашем душном так назваемом кафе или ресторане, как вы там себя позиционируете!??! И, пожалуйста, если у вас в меню присутствуют лазанья, бургиньон или болоньезе, позаботьтесь о том, чтобы ВСЕ ингридиенты этих блюд хотябы несколько раз в неделю были в наличии. Минусы можно перечислять вечно, но попробуйте, поработать, хотя бы над вышеперечисленном! Жаль, что от былого "Кайроса" с меньшим пафосом, но с самой лучшей кухней не осталосб и следа.