-
18 мая 2015
Суббота... загруженность колоссальная, как для субботы... целый банкет из 10 человек да два столика. Касса похоже настолько большая, что: 1. на третий столик можно и забить. 2. обслуживание.... вай, вай, вай....
Официанты продавать меню не умеют (либо банкет напрягает, либо реально не умеют). В меню не ориентируются, предпочитают убежать при вопросах по специфике приготовления блюда, порекомендовать естественно куда там... Ах да, там же банкет...
Интересно, а какое количество ресторанов с такой ценовой категорией (а она очень не низкая, как за не знание вкусовых оттенков ингредиентов, их неправильный микс, и в добавок выход блюда.... небольшой, очень небольшой выход блюда), не делают комплиментов на день рождения, да при этом админ (с трудом верится, что это админ ресторана, хотя при такой посещаемости в субботу, понимаешь, что это таки админ), рассказывает, что минут 20 назад она гордо выпроводила группу товарищей, да не важно, что это гости, и ресторан не благотворительная ведь организация, он должен зарабатывать на гостях, но админ гордо выправаживает гостей. "Так вот, будете рассказывать мне про комплименты, и вас выпровожу", говорит гордый админ. "И мне всё равно, придете вы или нет".
Лояльность даже не ноль, а отрицательная.