-
4 июня 2015
В последнее время общее впечатление о работе Кафе “Какао-Блюз”, что на проспекте Петра Григоренка, 22/20, сложилось резко негативное.
Безусловно, всё зависит от персонала и в первую очередь их ответственности за качество обслуживания. Последнее, между прочим, сегодня в этом заведении абсолютно никого не волнует.
Безусловно, в первые годы работы кафе претензий никаких не было. Всё было практически на высшем уровне – и еда и качество услуг. Но в дальнейшем эта ситуация началась меняться на глазах и сейчас репутация заведения стремительно летит в пропасть.
Не стану перечислять негативные отзывы моих знакомых, остановлюсь тезисно исключительно с теми проблемами, с которыми столкнулся лично.
Июль 2013 года – обыкновенное утро рабочего дня. Посетителей в заведении фактически нет. Решил позавтракать. Не довелось, официант после 35 минут моего ожидания так и не подошёл, не смотря даже на то, что всё это время нажимал на кнопку вызова. Далее следовал неприятный разговор с администратором, который предложил ещё подождать, а в качестве компенсации рекомендовал “комплимент от шефа”. Разумеется, никто никого больше не ждал, ведь потраченное время и испорченное настроение ничем не компенсируешь, тем более чашечкой кофе.
Декабрь 2013 года – заблаговременно был заказан столик для празднования Дня рождения. В итоге по непонятным причинам столик оказался занятым. Предложили совсем другой некомфортный стол, причём грязный, неубранный. Как следствие – испорченный праздник и настроение.
Январь 2014 года – в разговоре с администратором о свободном столике, последний по-хамски дал понять что “всё занято и сейчас вообще нет дела до вас”.
Май 2015 года – хлебцы “Солидо” оказались отнюдь не первой свежести.
Июнь 2015 года – как ни странно история с заказом столика повторилась снова. Заблаговременно, за 5 дней до этого, заказали столик на вечер на летней площадке для празднования Дня рождения. Столик оказался занят. Точнее его никто из персонала даже не бронировал. Просто забыли. После 20 минут ожидания и бесполезного разговора с администратором – вопрос не решился. В итоге – испорченный Праздник и настроение!
Работники кафе – делайте выводы, мы свои уже сделали! А всем отдыхающим заведения – хорошего настроения и приятного времяпровождения!