Сеть "Какао Блюз" →  Кафе "Какао Блюз"


Кафе "Какао Блюз"

Украина, Киев, Вербицкого, 30б
+38 (044) 562 88 44, +38 (067) 209 59 55
Веб-сайт
Курящие залы    Некурящие залы    Парковка    Бронирование

Станции метро рядом с кафе: 

Время работы кафе:
ВС-ЧТ: 10:00-00:00
ПТ-СБ: 10:00-02:00

Рейтинг: 7.9 / 10. Голосов: 10

  Посещено - Вы первый!
  Хочу пойти! - Вы первый!

Поделитесь кафе с друзьями:


Еще несколько кафе:

Кафе "Кофиум"
Украина, Киев, Б. Хмельницкого, 46
+380 (44) 585-46-97

Кафе "Кофиум"
Украина, Киев, Январского восстания, 3
+380 (44) 290-57-96

Кафе "Кофиум"
Украина, Киев, Костёльная, 4

Кафе "La Cantina"
Украина, Киев, Малая Житомирская, 6
+38 (044) 278-73-90

Кафе "Пункт"
Украина, Киев, Московский просп., 11А
+380 (44) 569-34-62

Кафе "Кондитерская"
Украина, Киев, Мечникова, 2
+380 (44) 593-37-10

Кафе "Домашние блюда"
Украина, Киев, бульв. Ивана Лепсе, 43
+380 (44) 408-58-81

Кафе "Gemini Malabar Caffe"
Украина, Киев, бульв. Дружбы Народов, 25А
+380 (44) 332-95-94

Кафе "Liquor Cafe"
Украина, Киев, Ярославов Вал, 19

Кафе "Старый рояль"
Украина, Киев, Шелковичная, 13/2
+380 (44) 253-43-08

Кафе "Филин"
Украина, Киев, пер. Куреневский, 19/5
+380 (67) 795-28-50

Кафе "Aroma espresso bar"
Украина, Киев, Димитрова, 5
+38 (044) 201-66-33

Кафе "Березка"
Украина, Киев, Тарасовская, 29
+380 (44) 227-02-42

Кафе "Позитивия"
Украина, Киев, Антоновича, 172
+380 (44) 521-27-15

Кафе "Парус"
Украина, Киев, Коперника, 10
+380 (44) 489-01-92

Отзывы о кафе "Какао Блюз":

Руслан

- 30 августа 2012

у меня это место вызвало восторг! с удовольствием посещу еще раз! неповторимая отмосфера, очень приятно что в киеве появилась сеть этих кафе, весьма необычные заведения! больше всего нраится интерьер!) вполне нормальная вкусная кухня и достойные порции 

Валентина

- 3 ноября 2012

Безумно рада,что на Харьковском открыто это Достойное заведение!!! Все порадовало, начиная от персонала( приветливого и заботливого) до изысканой и восхитительной кухни. Интерьер расслабляет и восхищает своей красотой и стилем!!! При возможности только сюда и зажоху. Спасибо за вечеринку Хелловин, было весело)))).

Много написала но это правда))

дима

- 13 января 2013
спасибо персоналу!особенно администратору елене!все специ!

Ирина

- 21 января 2013
Очень часто посещаем Какао, но последнее время заведение очень испортилось от блюд до персонала, а жаль. Было одним из любимых заведений, а последние два посещения привело в ужас (официанту звонили несколько раз, заказ ждали мин.30, стол был грязным, салфетки пришлось брать с соседнего стола, зубочисток не было). Очень надеемся что Вы исправитесь.

Виктория

- 25 марта 2013
Посещаем часто и были в восторге от появления этого заведения на Харьковском массиве. Но тоже столкнулись с неудачами в обслуживании. Официант забыл про заказанное пиво и пожадничал нам тарелки.

Яна

- 9 августа 2013
Зашли сегодня с мужем в ЭТО заведение...Не было свободных столов на улице.Вошли внутрь,нас встретила девушка-официант.Мы поздоровались,но обратились не к ней,а к администратору-будут ли свободные столы...Администратор нам ответила, что нужно подождать и предложила пока присесть внутри кафе.Через минуту подошла и сказала,что мы можем присесть на улице за зарезервированный столик,мол,к тому времени, пока подойдут люди на резерв, какой-нибудь столик освободится...Ладно...Присели туда...Админ принесла нам меню...Вот здесь и началось самое смешное...Пусть от силы пять минут мы выбирали блюда...Выбрали...Все официанты бегают обслуживают другие столы...Ждем...Девушка-официант,которая нас при входе встречала,проходила мимо нас раз пять-ноль внимания...Ладно...Может занята...Потом я замечаю,что еще два официанта стоят у входа-ноль внимания на нас(хотя мы сидим рядом)Тем временем прошло уже минут 20-25!!!Муж решил обратить на себя внимание-пошел купил внизупиво(у них там разливное пиво рядо продают) и сел с ним за столик- ничего не изменилось...Девушка-официант(все та же)еще пару раз прошла мимо отмороженно...В итоге мы встали и ушли!!! Я была шокирована... Мы бывали там очень часто,чаевыми никогда не обижали!!!Я так и не поняла-эта официантка назло так себя вела что ли?или в чем была проблема?!!!Я понимаю еще-забыть за пиво или еще что-нибудь.Но что бы такой игнор устроить-это впервые вобще в моей жизни.Могу сказать только одно-больше туда никогда не пойду!!!И Вам не советую!!!

Елена

- 24 ноября 2013
И я тоже не советую посещать заведение, где подают салаты с волосами.А потом еще администратор уверяет,что на кухне у них все лысые повара.Будьте бдительны если надумаете посетить это заведение!!!

Ася

- 13 декабря 2013
Меня вчера красиво обсчитали на 40 грн!!!! На Вербицкого! Принесли счет на 369 грн., я дала карточку и 20 грн. на чай еще положила. В конечном итоге с карточки сняли не 369 грн. а 409 грн. Итого, мне поход обошелся в 429 грн. До этого случая была несколько раз в этом заведении, никакой платы за обслуживание небыло, да если бы и была, то ее обычно другие рестораны в чеке пишут... Проверяйте всегда, что с вас снимают! Интерьер = 10+ Обслуживание (скорость, вежливость) = 10+ Но, зато обсчитали...

Влад

- 9 января 2014
Отличное заведение, единственное в своем роде в этом районе.

Николай

- 4 июня 2015
В последнее время общее впечатление о работе Кафе “Какао-Блюз”, что на проспекте Петра Григоренка, 22/20, сложилось резко негативное. Безусловно, всё зависит от персонала и в первую очередь их ответственности за качество обслуживания. Последнее, между прочим, сегодня в этом заведении абсолютно никого не волнует. Безусловно, в первые годы работы кафе претензий никаких не было. Всё было практически на высшем уровне – и еда и качество услуг. Но в дальнейшем эта ситуация началась меняться на глазах и сейчас репутация заведения стремительно летит в пропасть. Не стану перечислять негативные отзывы моих знакомых, остановлюсь тезисно исключительно с теми проблемами, с которыми столкнулся лично. Июль 2013 года – обыкновенное утро рабочего дня. Посетителей в заведении фактически нет. Решил позавтракать. Не довелось, официант после 35 минут моего ожидания так и не подошёл, не смотря даже на то, что всё это время нажимал на кнопку вызова. Далее следовал неприятный разговор с администратором, который предложил ещё подождать, а в качестве компенсации рекомендовал “комплимент от шефа”. Разумеется, никто никого больше не ждал, ведь потраченное время и испорченное настроение ничем не компенсируешь, тем более чашечкой кофе. Декабрь 2013 года – заблаговременно был заказан столик для празднования Дня рождения. В итоге по непонятным причинам столик оказался занятым. Предложили совсем другой некомфортный стол, причём грязный, неубранный. Как следствие – испорченный праздник и настроение. Январь 2014 года – в разговоре с администратором о свободном столике, последний по-хамски дал понять что “всё занято и сейчас вообще нет дела до вас”. Май 2015 года – хлебцы “Солидо” оказались отнюдь не первой свежести. Июнь 2015 года – как ни странно история с заказом столика повторилась снова. Заблаговременно, за 5 дней до этого, заказали столик на вечер на летней площадке для празднования Дня рождения. Столик оказался занят. Точнее его никто из персонала даже не бронировал. Просто забыли. После 20 минут ожидания и бесполезного разговора с администратором – вопрос не решился. В итоге – испорченный Праздник и настроение! Работники кафе – делайте выводы, мы свои уже сделали! А всем отдыхающим заведения – хорошего настроения и приятного времяпровождения!

Оставьте свой отзыв:
Конфиденциально! Подпишитесь на уведомления.
   Стань пользователем Pubs.org.ua

Рекламодателям       Пешие походы и путешествия © 2010 - 2020. Все права защищены. Pubs.org.ua Напишите нам       Ищем модераторов