В последнее время общее впечатление о работе Кафе “Какао-Блюз”, что на проспекте Петра Григоренка, 22/20, сложилось резко негативное.
Безусловно, всё зависит от персонала и в первую очередь их ответственности за качество обслуживания. Последнее, между прочим, сегодня в этом заведении абсолютно никого не волнует.
Безусловно, в первые годы работы кафе претензий никаких не было. Всё было практически на высшем уровне – и еда и качество услуг. Но в дальнейшем эта ситуация началась меняться на глазах и сейчас репутация заведения стремительно летит в пропасть.
Не стану перечислять негативные отзывы моих знакомых, остановлюсь тезисно исключительно с теми проблемами, с которыми столкнулся лично.
Июль 2013 года – обыкновенное утро рабочего дня. Посетителей в заведении фактически нет. Решил позавтракать. Не довелось, официант после 35 минут моего ожидания так и не подошёл, не смотря даже на то, что всё это время нажимал на кнопку вызова. Далее следовал неприятный разговор с администратором, который предложил ещё подождать, а в качестве компенсации рекомендовал “комплимент от шефа”. Разумеется, никто никого больше не ждал, ведь потраченное время и испорченное настроение ничем не компенсируешь, тем более чашечкой кофе.
Декабрь 2013 года – заблаговременно был заказан столик для празднования Дня рождения. В итоге по непонятным причинам столик оказался занятым. Предложили совсем другой некомфортный стол, причём грязный, неубранный. Как следствие – испорченный праздник и настроение.
Январь 2014 года – в разговоре с администратором о свободном столике, последний по-хамски дал понять что “всё занято и сейчас вообще нет дела до вас”.
Май 2015 года – хлебцы “Солидо” оказались отнюдь не первой свежести.
Июнь 2015 года – как ни странно история с заказом столика повторилась снова. Заблаговременно, за 5 дней до этого, заказали столик на вечер на летней площадке для празднования Дня рождения. Столик оказался занят. Точнее его никто из персонала даже не бронировал. Просто забыли. После 20 минут ожидания и бесполезного разговора с администратором – вопрос не решился. В итоге – испорченный Праздник и настроение!
Работники кафе – делайте выводы, мы свои уже сделали! А всем отдыхающим заведения – хорошего настроения и приятного времяпровождения!
Посещаем часто и были в восторге от появления этого заведения на Харьковском массиве. Но тоже столкнулись с неудачами в обслуживании. Официант забыл про заказанное пиво и пожадничал нам тарелки.
Зашли сегодня с мужем в ЭТО заведение...Не было свободных столов на улице.Вошли внутрь,нас встретила девушка-официант.Мы поздоровались,но обратились не к ней,а к администратору-будут ли свободные столы...Администратор нам ответила, что нужно подождать и предложила пока присесть внутри кафе.Через минуту подошла и сказала,что мы можем присесть на улице за зарезервированный столик,мол,к тому времени, пока подойдут люди на резерв, какой-нибудь столик освободится...Ладно...Присели туда...Админ принесла нам меню...Вот здесь и началось самое смешное...Пусть от силы пять минут мы выбирали блюда...Выбрали...Все официанты бегают обслуживают другие столы...Ждем...Девушка-официант,которая нас при входе встречала,проходила мимо нас раз пять-ноль внимания...Ладно...Может занята...Потом я замечаю,что еще два официанта стоят у входа-ноль внимания на нас(хотя мы сидим рядом)Тем временем прошло уже минут 20-25!!!Муж решил обратить на себя внимание-пошел купил внизупиво(у них там разливное пиво рядо продают) и сел с ним за столик- ничего не изменилось...Девушка-официант(все та же)еще пару раз прошла мимо отмороженно...В итоге мы встали и ушли!!! Я была шокирована...
Мы бывали там очень часто,чаевыми никогда не обижали!!!Я так и не поняла-эта официантка назло так себя вела что ли?или в чем была проблема?!!!Я понимаю еще-забыть за пиво или еще что-нибудь.Но что бы такой игнор устроить-это впервые вобще в моей жизни.Могу сказать только одно-больше туда никогда не пойду!!!И Вам не советую!!!
Отзывы о заведениях рядом с метро "Вырлица".