Станции метро: Университет Золотые ворота Театральная Площадь Независимости Крещатик Пл. Льва Толстого Дворец Спорта Вокзальная Олимпийская Кловская Арсенальная Почтовая Площадь Печерская Дружбы народов Дворец "Украина" Лыбидская Демеевская Голосеевская Контрактовая площадь Васильковская Тараса Шевченко Петровка Оболонь Минская Героев Днепра Политехнический институт Академгородок Житомирская Святошин Нивки Берестейская Шулявская Днепр Гидропарк Левобережная Дарница Черниговская Лесная Выставочный центр Сырец Дорогожичи Лукьяновская Выдубичи Славутич Осокорки Позняки Харьковская Вырлица Бориспольская Красный Хутор Ипподром
Еще

Отзывы о заведениях рядом с метро "Золотые ворота".

Владимир о столовой Оливье:
отвратительное заведение! полная гимно! персонал стадо баранов! тупицы не умеют обслуживать, стоят чешут задницу , да и шев- повар дибил урод на богдана хмельницкого, весь потом потеет а этот пот в каструлю, встречают по французки бонжу бонжорно идиоты, а продают украинскую кухню! больше туда не пойдем и не советую никому :(
Алексей П о столовой Оливье:
Были два раза на Контрактовой. В августе 2013г. сначала понравилось - мало народу и вроде симпатично. тоже думали Хата отдыхает. Но! Начало после крутить животы. Думали, реакция на воду. Сдуру пошли второй раз через несколько дней. Опять животы. Хотя всё ок уже нормализовалось. Плюс один - мало народу. Из явных минусов, что заметили: пробили два мохито, хотя был один компот из двух, деньги вернули. В салате с рыбой были ТАКИЕ КОСТИ, что реально было дубу дать. У них там реанимация под боком, что-ли? На втором этаже, где пиво наливают, операционист как бы на отдыхе, похоже - её надо было по 10 минут ждать, чтобы пива налить. Во второй раз нам не дали чек с наклейками для получения чего-то там бесплатного за набранные баллы - не стали возвращаться-брать, ибо туда более не ходим. Туалет общий МЖ, из 3-х кабинок работало ДВЕ (лапмочка перегорела в одной из кабинок), что ООЧЕНЬ МАЛО. Плюс тулает открыт для всех с улицы - кАроче, полный пипец, для тех, кто решил выпить пива. В общем, ПУЗАТА ХАТА рулит (на Сагайдачного, другие, к сожалению, тоже Г с большой буквы-но это не тут писать). P.S. Самое лучшее -готовить самим. В Киеве такие дешёвые и качественнные продукты, что самое оно.
Оля о баре Штаны:
Администраторша Оля хамка последней степени, и воняет помоями в заведении, больше никогда не приду.
Я о арт-кафе Циферблат:
Представление театра абсурда продолжается! Вчера Марусе позвонила администратор «Циферблата» по поводу нашей записи в жалобной книге. Вернее, назвалась «управляющим», отказавшись сообщить свое имя. Это у них профессиональная особенность, наверное, как и манера постоянно смеяться во время разговора. Она попыталась доказать, что на самом деле это Маша виновата, так как смертельно оскорбила Настю следующими действиями. Воспроизведу в виде диалога. Маша: Будьте добры, два капучино. Настя делает один кофе. Маруся: А где еще один капучино? Я просила два. Настя эмоционально отвечает: «Ви нічого не замовляли!», разворачивается и гордо удаляется. Маше делает кофе другая девочка. Так вот, если вы не поняли из этого разговора, это на самом деле Маша грубиянка и причинила глубочайшую психологическую травму бедной Насте. Далее. Стоит у них корзинка с хлебом. Не накрытым, причем. Атата. Спрашиваем, где у них тостер. Тостер, оказывается, доступен только до 16.00. Так почему же хлеб до сих пор (20.30) стоит, сохнет и припадает пылью без салфетки? Но это так, лирическое отступление. Возвращаемся к телефонному разговору с «управляющим». Не прекращая смеяться, она продолжала обвинять Машу в каких-то смертных грехах. В ответ на вопрос: «Вам не кажется, что это совсем не смешно?», она начала давиться чипсами. Администратор еще и чипсы грызет во время переговоров с недовольными клиентами. Вершина профессионализма, бесспорно. Между делом «управляющий» ссылалась к моему предыдущему посту (спасибо, что оценили отчет, я так старалась!). Кстати, жаловалась, что не может удалить его из группы Вконтакте. И ужаснулась, когда узнала, что Иван Митин получил письма с нашими жалобами. Еще она сказала, что не подошла к нам сама из-за «личных проблем», иначе «был бы скандал». И это несмотря на то, что она сидела рядом и никак не подавала виду, что занимает в этом заведении хоть какую-то должность, пока Маша ждала на барной стойке человека, которому можно было бы передать книгу с готовой записью. Видимо, «личные проблемы» мешают ей исполнять свои прямые обязанности. К слову, когда жалобную книгу мы таки вручили, персонал начал открыто смеяться над нашей записью. Даже если бы мы были психами, сбежавшими из Дома скорби, и пожаловались на то, что в меню нет жареных снусмумриков, нормальные работники (ключевое слово «нормальные») просто обязаны принять жалобу с нейтральным выражением лица, и уж точно не ржать как гиены в присутствии посетителей. Напомню, что наша ключевая претензия состояла в том, что на нас начали шикать и попросили говорить тише, хотя мы и не превышали допустимые и уместные децибелы. Сказали «не заважати іншим», хотя на нас никто из посетителей не жаловался. Хотя, может, один наш вид мешал «управляющему» с ее «личными проблемами»? А во время всего телефонного разговора «управляющий» упирала именно на то, что мы оскорбили Настю во время инцидента с капучино. В итоге она все-таки начала извиняться и сказала, что они «провели работу с сотрудниками». Но мы не уверены, что получили сатисфакцию в этой дуэли. *** И напоследок немного личных впечатлений о сложившейся ситуации. До недавнего времени (читайте: до этой пятницы) я была постоянным посетителем Циферблата. Мне искренне нравилось это место, несмотря на какие-то нюансы вроде чашек сомнительной чистоты и творческих «перформансов» некоторых посетителей. Но, тем не менее, там было приятно, «свободно» и уютно. Но только до тех пор, пока не появились сотрудники с запущенной формой «синдрома вахтера». Рассмотрим на примере наших жалоб. Ситуация с кофе. - А где еще один капучино? Я просила два. Неправильный ответ: - Ви нічого не замовляли! Правильный ответ: - Извините, я не расслышала, сейчас приготовлю. Ситуация с просьбой соблюдать тишину. Если люди не курят, не пьют алкоголь, не орут, не бьют посуду, не портят мебель и не трогают других посетителей, единственный правильный вариант – не подходить к ним вообще. Ситуация же с жалобной книгой и последующим звонком показывает лишь социальную незрелость и профессиональную несостоятельность этих людей, которые не умеют отвечать за свои поступки и правильно вести себя с клиентами.
Роман о баре Штаны:
В пятницу посетил с друзьями сие заведение. Первое впечатление сложилось хорошее - цены низкие, оформлено стильно, музыка классная. Но буквально в течении последующих двадцати минут мнение кардинально поменялось. В «Штанах» мы увидели один свободный стол, но подойдя к нему, официантка сказала, что он забронирован, а на мой вопрос на который час бронь, ответ дала «на отмашку» на ближайшее время. Так как время было позднее, искать другое место не было ни желания, ни возможности, мы решили сесть за барную стойку и подождать, пока освободится стол. Мы оговорили это с администратором, которая сказала, что мы спокойно сможем занять место, когда оно освободиться. К нашему счастью за столом, находившимся поблизости, люди рассчитались и ушли, и мы тут же перенесли вещи и сели. Пока мы делали выбор, к нам подошла администратор и сказала, мол мы поступили некрасиво, так как за этот стол должна была сесть девушка которая также ждала свободное место и попросила чтобы мы больше так не делали (но пересесть нас не просила!). Мы извинились и сказали, что этого больше не повториться (но о том, что перед нами есть еще человек нам никто не сообщал, когда мы проговаривали изначально наш «переезд» на свободное место). Спустя еще какое-то время, сделав выбор, мы попытались подозвать официантку (которая нас абсолютно игнорировала), но к нашему всеобщему удивлению, она сказала, что, мол, мы поступили не красиво и заказ у нас она принимать не будет (все это происходило через «фырканье»). Моему негодованию не было предела! Подойдя к ней, она сделала попытку меня вычитать, мол этот стол ЗАБРОНИРОВАН (это было очередной НОВОЙ ВВОДНОЙ), а на мой вопрос «на сколько?» она сказала через пол часа. Хорошо, с горем пополам мы договорились, что как только придут люди, которые бронировали этот стол – мы пересядем (хочу напомнить, что при всем этом, стол, который был пуст еще с самого начала, никто не занял!). Настроение было уже изрядно подпорчено, но на этом «чудо» персонал не остановился. Спустя пять минут в заведение заходит мужчина( возраст которого гораздо отличался от аудитории заведения), по всей видимости знакомый администратора. Она начинает с ним обниматься, подшучивать и краем уха мы слышим как она обещает ему что-то быстро придумать и разместить его поудобнее. После этого разговора, спустя пару минут, она подходит к нам и в «мягкой» форме говорит, чтоб мы выметались. Якобы, пришел постоялец, который бронировал этот стол. Конечно, после этого мы встали и ушли, вечер не был испорчен, но наше время было потрачено и, при всей прелести данного заведения, был сделан НЕГАТИВНЫЙ вывод. Самое удивительное для меня - это то, что после посещения я решил почитать отзывы и столкнулся с множеством комментариев, указывающих на хамство и непрофессионализм администратора. Почему до сих пор не приняты меры?

Все заведения рядом с метро "Золотые ворота" - Киев


Бар "Руна"
Киев, Б. Хмельницкого, 42/32
Работает: ПН-ПТ: 10:00-23:00, СБ-ВС: 12:00-23:00,

Кафетерий "Double coffee"
Киев, Б. Хмельницкого, 42
Работает: ПН-ВС: 08:00-23:00,

Кофейня "Кофе тайм"
Киев, Б. Хмельницкого, 16-22
Работает: ПН-ПТ: 08:00-23:00, СБ-ВС: 11:00-23:00,

Кофейня "Кофе хауз"
Киев, Б. Хмельницкого, 34/33
Работает: ПН-ВС: 08:00-22:00,

Кофейня "Кофе хауз"
Киев, Б. Хмельницкого, 30/10
Работает: ПН-ВС: круглосуточно,

Кофейня "Кофе хауз"
Киев, Ярославов Вал, 13/2
Работает: ПН-ВС: 07:00-23:00,

Кафе-бар "Le Cosmopolite"
Киев, Владимирская, 47
Работает: ПН-ЧТ: 08:00-23:00, ПТ: 08:00-02:00, СБ: 11:00-02:00, ВС: 11:00-23:00,

Fast Food "McDonald's"
Киев, Б. Хмельницкого, 40/25

Столовая "Шкварочка"
Киев, Ярославов Вал, 20
Работает: ПН-ВС: 08:00-21:00,

Ресторан "Дежавю"
Киев, Б. Хмельницкого, 30
Работает: ПН-ВС: 12:00-02:00,


Рекламодателям       Пешие походы и путешествия © 2010 - 2018. Все права защищены. Pubs.org.ua Напишите нам       Ищем модераторов